Заказать звонок
  • Наш адрес
  • 603034, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 3

Гарантии

  1. Во всем касательно гарантийных сроков на Товар Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
  2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
    1. Покупатель направляет претензию Поставщику по качеству, комплектности и количеству не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня принятия Товара с предоставлением всех необходимых документов.
    2. Документы:
      • Претензия.
      • Копия документа, подтверждающего приобретение Товара у Поставщика.
      • Заказ-наряд на произведенные работы, а также товарный (фискальный) чек.
      • Заключение (акт дефектации) Станции Технического Обслуживания.
      • Сертификат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ.
    3. Поставщик при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Поставщик вправе по своему усмотрению назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный. Продолжительность экспертизы не может быть более 3 (трех) месяцев.
  3. При удовлетворении претензии Покупателя, Поставщик возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем ответа на претензию или экспертного заключения, либо засчитывает ее в счет будущих поставок.
Нужна помощь специалиста?
Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним:
Отправить
© 2019 AN52.RU
Создание интернет-магазинов — Сайт52
Закрыть
Заказать звонок
Купить в 1 клик